КГБПОУ «Техникум горных разработок имени В.П. Астафьева»

тел.: 8 (39165) 67-119; e-mail: tgr-irsha@mail.ru

КГБПОУ «Техникум горных разработок имени В. П. Астафьева»

663974, Красноярский край, Рыбинский район, пос. Ирша, ул. Студенческая, 1А

8 (39165) 67-1-19 Приемная

tgr-irsha@mail.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Внутренняя система оценки качества образования

Целями внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) являются:

  1. Формирование  единой  системы  диагностики  и  контроля  состояния образования  и  получение  объективной  информации  о  функционировании  и развитии  системы  образования  в  Техникуме,  тенденциях  его  изменения  и причинах, влияющих на его уровень;
  2. Предоставление  всем  участникам  образовательных  отношений  и общественности достоверной информации о качестве образования;
  3. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования;
  4. Прогнозирование развития образовательной системы Техникума.

Задачами построения ВСОКО являются:

  • Формирование единого понимания критериев качества образования и  подходов  к  его  измерению,  информационное,  аналитическое  и  экспертное обеспечение мониторинга системы образования Техникума;
  • Формирование  системы  сбора  и  обработки  аналитических показателей,  позволяющей  эффективно  реализовывать  основные  цели  оценки качества образования;
  • Формирование  ресурсной  базы  и  обеспечение  функционирования образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • Изучение  и  самооценка  состояния  развития  и  эффективности деятельности Техникума;
  • Определение  степени  соответствия  условий  осуществления образовательного процесса государственным требованиям;
  • Определение  степени  соответствия  образовательных  программ  с учетом  запросов  основных  потребителей  образовательных  услуг  нормативным требованиям,  усиление  взаимодействия  Техникума  с  партнерами  - работодателями по вопросам совершенствования подготовки обучающихся;
  • Обеспечение доступности качественного образования;
  • Оценка  уровня  индивидуальных  образовательных  достижений обучающихся;
  • Выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • Содействие  повышению  квалификации  педагогов,  принимающих участие  в  процедурах  оценки  качества  образования;  определение  направлений повышения  квалификации  педагогических  работников  по  вопросам, касающимся требований  к аттестации  педагогов,  индивидуальным достижениям обучающихся;
  • Разработка  технологии  использования  результатов  оценки качества  образования  в  качестве  информационной  основы  принятия управленческих решений;
  • Противодействие  коррупционным  проявлениям  в  ходе реализации образовательного процесса.

Опрос

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.